Например, запрос к Wiz Чату может выглядеть так:Создай описание длиной не менее 1000 знаков для товара «умная кофемашина с функцией автоматической подготовки кофе». После прочтения текста клиент должен захотеть приобрести товар. Объясняй так, чтобы было понятно целевой аудитории – людям от 20 до 35 лет, которые ценят время и комфорт. Используй "боли" клиента – трудно вставать рано утром для приготовления кофе, хочется просыпаться и сразу получать свежезаваренный кофе, надоело тратить время на приготовления утром. Используй преимущества продукта – простая настройка и синхронизация с приложением, голосовое управление, автоматическое приготовление кофе по будильнику, свежий ароматный кофе сразу после пробуждения. Напиши текст по формуле AIDA.
Мы вставляем запрос, выбираем стиль текста, задаем объем и добавляем ключевые слова – их использование важно, если вы хотите, чтобы текст находился в поисковой выдаче.
Нажимаем «
Сгенерировать» – и наблюдаем, как нейросеть пишет материал.