Интегрированные ИИ-решения для всех этапов проведения совещаний, быстрый анализ и структурирование итогов встреч в один клик
Ai Wiz - удобная платформа для
автоматизации рабочих процессов, предоставляющая доступ к более чем
30 ИИ моделям для решения различных задач: от написания
продающих текстов и
рекламных сообщений до анализа документов и быстрой
суммаризации материалов.
Статистика показывает, что руководители среднего звена тратят до 35% своего рабочего времени на совещания, а топ-менеджеры - до 50%. Использование ИИ-инструментов может значительно повысить эффективность этих мероприятий.
Шаблон "Заметки к совещанию: Ключевые моменты, решения и отделы" позволяет структурировать итоги деловых встреч. Добавив заметки или транскрибацию встречи в шаблон, вы получите краткое резюме ключевых моментов, предложенных решений и ответственных подразделений.
Этот инструмент особенно полезен для:
- Руководителей проектов, которым необходимо быстро распределять задачи между отделами
- Топ-менеджеров, стремящихся к эффективному контролю выполнения решений
- HR-специалистов, проводящих оценочные встречи и собеседования
- Предпринимателей, ведущих переговоры с партнерами и инвесторами
Встроенный
ИИ-редактор документов Ai Wiz позволяет открыть любой ответ нейросети, доработать его прямо в документе, отформатировать и выгрузить в удобном формате.
Платформа предлагает разнообразные инструменты для
генерации текста и изображений:
Wiz Чат для работы со всеми текстами, аналитикой и кодом,
Wiz Арт для создания уникальных картинок по текстовому запросу,
готовые шаблоны-промпты, более 40
ИИ-ассистентов, специализирующихся каждый в своей сфере.
Внедрение этих инструментов поможет оптимизировать рабочие процессы, повысить продуктивность совещаний и улучшить коммуникацию между отделами.
Используя Ai Wiz, вы сможете сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса, доверив рутинные задачи искусственному интеллекту. Это позволит вашей компании стать более конкурентоспособной и эффективной в своей отрасли.