ИИ инструменты для работы с текстом

Переписывайте текст в подходящем тоне голоса. Генерируйте параграфы с чистого листа. Создавайте выжимки текста, чек-листы и саммари!

Упрощаем работу с текстовым контентом

Полезные инструменты для профессионалов

Заключительный абзац/вывод

Заверши свой текст в блоге/статье заключительным абзацeм. Напиши вывод из материала с призывом к действию в конце

Текст на заданную тему

Напиши детальный текст на выбранную тему

Рерайт текста

Перепишите текст, чтобы сделать его более убедительным и читабельным

Яркий заголовок

Оснащенный формулами, разработанными лучшими копирайтерами мира, этот шаблон генерирует привлекающие внимание заголовки, повышающие конверсию вашего бизнеса

Проверка орфографии и пунктуации

Исправить ошибки в тексте

Перевод

Перевести текст на нужный язык

Как ускорить и упростить процесс работы с контентом, используя возможности искусственного интеллекта. Идеально для копирайтеров, маркетологов и контент-менеджеров

Создание качественных текстов требует не только креативности и умения красиво выражать мысли. Профессионалы в области копирайтинга, редактирования, управления контентом, SEO и все, кто имеет дело с текстом, понимают, что ценный контент должен быть полезен, написан грамотно и соответствовать определенным техническим параметрам.

Работа над текстом вручную может быть трудоемкой, особенно когда дело доходит до SEO-текстов. Более 350 готовых шаблонов-промптов, Wiz Чат и AI Генератор могут упростить и ускорить вашу работу


  • Разработайте структуру
    Структура поможет упорядочить ваши идеи и превратить их в цельную и логичную статью. Хорошо структурированный текст легко и приятно читать.

    Если структура не продумана, сюжетная линия становится хаотичной, а изложение фактов запутанным, что затрудняет чтение.

    Глобально структура текста подразделяется на последовательную и параллельную. Выбор зависит от содержания вашего текста

  • Последовательная
    В этом формате каждый отдельный элемент вытекает из предыдущего. Большинство текстов написаны именно в такой структуре - это веб-страницы, инструкции, описания компаний и продуктов, туристические отчеты.
    Например:
    • Начало истории: бегиннер в йоге
    • Первый шаг: основы асан
    • Преодоление трудностей: продвинутые позы
    • Как йога изменила мою жизнь
    • Заключение
    Каждый элемент связан с предыдущим, их нельзя читать в случайном порядке, иначе потеряется логика

  • Параллельная
    В параллельной структуре все элементы имеют одинаковую важность: каждый можно прочитать отдельно и понять его смысл. Чаще всего такую структуру используют в подборках и обзорах.

    • Выбор домашнего питомца
    • Кошки
    • Собаки
    • Попугаи
    • Советы по выбору

    Можно сперва прочитать про попугаев, а затем о кошках - и это не повлияет на общее понимание.

  • Излагайте от простого к сложному
    Если вы хотите представить читателю что-то новое, сначала стоит это объяснить. Определения терминов должны следовать друг за другом - от простого к сложному: Что такое природоохранная деятельность → Зачем она нужна → Какие проблемы решает → Как вы можете внести свой вклад.

    Если вы объясните все необходимое, читатель не испытает дискомфорта. Это увеличивает вероятность, что он дочитает текст.

  • Добавьте примеры
    Примеры помогут создать образ в уме читателя и придадут тексту живости и наглядности. Хороший пример позволит читателю применить его к своей жизни. Выбирайте такие примеры, которые могут быть актуальны для вашего читателя.

    Хороший пример. Эти кроссовки очень удобные и быстро сохнут - если попасть под дождь и промокнуть, достаточно пары часов, чтобы они высохли

    Плохой пример. Эта обувь настолько прочна, что может прослужить 10 лет в качестве обуви для треккинга
  • Добавьте иллюстрации

    Иллюстрации не менее важны, чем текст. Они наглядно демонстрируют и объясняют то, о чем идет речь в тексте, делая мысли более убедительными и понятными.

    Пиццу лучше один раз показать на картинке, чем описывать словами, какая она аппетитная и хрустящая.

    Кроме того, иллюстрации привлекают и удерживают внимание, поэтому тексты с ними дочитывают чаще


Копирайтер, маркетолог и умный ассистент в одном месте

Используйте наши готовые шаблоны промптов, чтобы упростить и ускорить процесс создания текстов

Креативная история

Раздел вопросы и ответы

Суммаризатор текста

Буллет-поинты

Рерайт текста

Яркий заголовок

Вопросы для вовлечения в дискуссию

Повышение убедительности текста

Текст для рекламы в соцсети

Проверка орфографии и пунктуации

Перевод текста на нужный язык

Призыв к действию для текста

Напиши заключительный абзац/вывод

Вводный абзац, + ключевые слова

Релевантные темы направления

Выгода на будущее

Ответ на отзыв

Эффективный ответ

Предложение для закрытия болевых точек

Заголовок и вступление пресс-релиза

Уникальные преимущества продукта

В качестве иллюстраций внутри текста вы можете использовать:

  • Схемы и инфографику

    Если вы объясняете, как добраться до вашего офиса, сделайте схему на карте. Если рассказываете о структуре организации, создайте наглядную схему подразделений
  • Скриншоты

    Если вы рассказываете о интерфейсе какого-то приложения, сделайте скриншот и покажите, куда нажимать, вместо того чтобы описывать это словами. Если вы пишете кейс на сайт об обновленной веб-странице компании, сделайте снимки экрана до и после редизайна
  • Картинки

    Создайте уникальные изображения с помощью Wiz Art

Создание эффективного вводного абзаца: ключевые шаги

Пишите с Wiz Чат или используйте готовые шаблоны-промпты дашборда AI Wiz: Генератор бзацев, Водный и заключительный абзац и другие

нейросеть напишет вводную чатсть или абзац за вас

Советы по написанию текстов: призыв, проверка орфографии и SEO-оптимизация

Глубокое погружение в создание качественного контента: от формирования эффективного призыва к действию до неотъемлемой проверки стилистики и синтаксиса, завершая SEO-оптимизацией для лучшего ранжирования
  •  Призыв к действию

    Это важнейшая часть коммерческого текста, он мотивирует читателя совершить конкретное действие после прочтения вашего текста. Чтобы создать эффективный призыв к действию, вам нужно четко определить, что именно вы хотите от читателя. Это может быть оставление заявки, комментария, подписка на блог, переход на другую страницу вашего сайта или скачивание приложения. Хороший призыв к действию должен быть прямым и активным, вызывать интерес, быть честным и не оказывать давления на читателя

  • Проверка орфографии, пунктуации, стилистики и синтаксиса

    Независимо от того, насколько хорошо вы разработали свои идеи и как привлекательно оформили текст, орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки могут серьезно подорвать впечатление от вашего текста. Поэтому всегда уделяйте время на тщательную проверку и корректировку стилистики и синтаксиса ваших текстов

  • Оптимизация текста с точки зрения SEO

    SEO-оптимизация - это ключевой элемент в написании текстов, особенно если вы хотите, чтобы ваш контент был замечен и оценен поисковыми системами. Это включает в себя использование ключевых слов, создание качественного и уникального контента, оптимизацию метаданных и многое другое. Помните, что хорошо оптимизированный текст помогает улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах и привлекает больше трафика.

Качественные шаблоны промпты для SEO- текстов

Пишите SEO-тексты, заголовки и статьи, которые понравятся поисковым системам

SEO-теги для сайта

SEO Лендинг: заголовок и мета

Уникальная SEO статья на тему

Анализ ниши для получения поискового трафика

15 ключевых слов на тему

Описание товара + метазаголовок + ключи

Сегодня это бесплатно!
Протестируйте готовые промпты и Wiz Чат