Прежде чем приступить к поиску
идей для заголовка, важно четко определить и конкретизировать тему вашего материала. Задайтесь вопросом: о чем именно будет ваша статья,
пост, видео или подкаст? Чем уже фокус, тем проще сформулировать хороший заголовок.
Затем придумайте несколько, как минимум 5-7, вариантов названий. Не зацикливайтесь на первой пришедшей в голову идее, поэкспериментируйте. Хороший заголовок должен добавлять ценность для читателя - либо эмоциональную, либо рациональную. Сформулируйте четкую выгоду или обещание, которые ваш материал предоставит аудитории.
Когда у вас будет несколько вариантов, внимательно перечитайте каждый и безжалостно удалите все избыточные, ничего не значащие слова вроде "интересный", "потрясающий" и т.п. Чем лаконичнее заголовок, тем он сильнее.
Из оставшихся вариантов выберите самый сильный, цепляющий и соответствующий вашей теме. Оптимальная длина заголовка - 70 символов, но ни в коем случае не более 100 символов.
Если вы создаете заголовок для email-рассылки, обязательно проведите А/В-тестирование, чтобы выяснить, какой вариант лучше отзывается у вашей целевой аудитории. Отправьте одну часть списка письма с темой А, другую - с заголовком Б, и проанализируйте метрики открываемости и кликов.